Как настроить рекламу фитнес-клуба и получить 300 заявок за два месяца

Ниша: оказание спортивных услуг.

Задача: начать получать клиентов из Яндекс.Директ.

Своими преимуществами клиент считает:

  1. Низкие цены (средний чек (безлимитный самостоятельный абонемент) – от 10 000 до 18 000 рублей в год, в зависимости от расположения клуба).
  2. Современные тренажеры, подобранные профессиональными тренерами, которые подходят для любого уровня подготовки.
  3. Бесплатное первое посещение клуба, в том числе персональную тренировку.
  4. Удобство и близость для посетителей – «фитнес возле дома».

Ранее клиент запускал рекламу, но цена заявки была выше, чем мог себе позволить заказчик. 

Цель клиента: получение новых лидов для увеличения продаж и снижение цены заявки.

Приемлемая стоимость обращения для клиента: до 600 рублей.

Запустили новые рекламные кампании. Создали новые креативы для РСЯ. 

Результаты рекламной кампании:

Поиск

Количество заявок, шт.: 300

Цена заявки (лида), руб.: 406

Рекламный бюджет в неделю, руб.: 121 000

Продолжаем работать с заказчиком.

Заказчик не дал согласия размещать ссылку на сайт. 

Прокрутить вверх