Ниша: производство, продажа и монтаж лестниц
Задача: начать получать клиентов из Яндекс.Директ.
Проблема: уже была попытка запустить рекламу в Яндекс.Директе, которая не привела к ожидаемым результатам (рекламу запустили и не получили ни одной продажи или хотя бы понятного клиента).
Первая попытка запуска Яндекс.Директ
Первый раз заказчик получил бесплатную настройку от самого Яндекса, где сотрудники Яндекса в рамках акции бесплатно настроили рекламу.
Реклама состояла из 28 общих ключевых слов, включенного автотаргетинга, 4 вариантов объявлений и запуска в РСЯ. Естественно, такая реклама ни к чему хорошему не привела. Человек потратил 6000 рублей и получил 0 заявок.
Второй раз настройкой занимался фрилансер, который в результате сделал 3 заявки по 4000 рублей.
Подход к настройке рекламы Expert context
В результате оценки рекламы и сайта в целом выявлено, что ниша конкурентная и две основные проблемы заключались в качестве настроенной рекламе и самом сайте, который по 10 бальной шкале получал около 3 баллов.
Сайт был не удобен в изучении, много сплошного текста, отсутствовали элементы доверия, сайт был обезличен, то есть сайт есть, но он не продает, так как имеет низкие продающие свойства.
Было предложено создать новый сайт и настроить рекламу.
Реклама была разделена на две кампании:
- Горячая (самыми целевыми ключами).
- Теплая (общие ключи).
Реклама запущена как на поиске, так и в сетях Яндекса. Сами рекламные объявления были релевантны ключевым словам и подготовлены под главный посыл посадочной страницы, а именно под расчет стоимости лестницы.
Оба варианта дали хорошие результаты.
Результаты рекламной кампании:
Поиск
Количество кликов, шт.: 16 634
Количество заявок, шт.: 406
Цена заявки (лида), руб.: 716
Рекламный бюджет, руб.: 290 000
РСЯ
Количество заявок, шт.: 54
Цена заявки (лида), руб.: 694
Рекламный бюджет в неделю, руб.: 37 000
Продолжаем работать с заказчиком.
Заказчик не дал согласия размещать ссылку на сайт, т.к. ниша высококонкурентная.