Связка Google Analytics и Google Ads дает полное понимание, насколько эффективно работают ваши рекламные кампании.
Такая настройка позволит вам:
- оценивать эффективность рекламных кампаний с помощью отчетов Google Рекламы в интерфейсе Google Analytics 4;
- импортировать конверсии, данные о событиях-конверсиях и транзакции электронной торговли в Google Ads;
- использовать аудитории, созданные в Google Analytics, в рекламных кампаниях Google Рекламы;
- оценивать эффективность рекламных кампаний для веб-сайта и на установку мобильных приложений iOS/Android.
Для связи сервисов необходимо использовать аккаунт Google, который имеет разрешение на редактирование ресурсов Google Analytics 4 и доступ с правами администратора к аккаунту Google Рекламы (доступ с правами администратора к обычному аккаунту или управляющему MCC).
1. Установите связь с продуктами Google
Переходим в раздел «Администратор» с помощью шестерёнки в нижнем левом углу и в столбце «Ресурс» кликаем на «Связь с Google Рекламой».

2. На открывшейся странице выбираем «Связать»

3. Задайте нужные настройки и сохраните
Выберите аккаунт, с которым хотите связать Google Analytics, нажмите Далее. Настройку параметров оставьте по умолчанию (здесь определяется аудитория для дальнейшей сегментации, настраивается ремаркетинг), а после проверьте введённые данные и сохраните связь.

4. В связях должен появиться только что добавленный аккаунт Google Ads

5. В связях должен появиться только что добавленный аккаунт Google Ads

Теперь вы знаете, как связать AdWords и Analytics, чтобы видеть полный путь ваших пользователей и подробнее анализировать рекламные кампании. Желаем удачи в настройках.