Контекстная реклама

Число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг. Одним из эффективных и популярных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.

Контекстная реклама это вид рекламы, которая подстраивается под контекст интернет-страницы пользователя с учетом его предпочтений.

Виды контекстной рекламы

Поисковая реклама

Показывается в результатах поиска Яндекса или Google. Возле данного блока есть отметка «реклама».

Кампании в рекламной сети Яндекса или Контекстной-медийной сети ADS

Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем. Например, реклама в почте Яндекса.

Смарт-баннеры

Это объявления, содержащие динамический контент, который показывается с учетом интересов пользователя.

Торговые кампании GOOGLE или товарная в Яндекс.Директе

Это объявления, содержащие динамический контент, который показывается с учетом интересов пользователя.

Реклама мобильных приложений

Баннерная реклама 

Показывается справа от результатов поиска, но не в виде стандартного текстового объявления, а в виде красивого изображения.

 

Преимущества контекстной рекламы

Гибкость настроек рекламной кампании и различные возможности для поиска своей целевой аудитории.

 

Бесплатные системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) позволяют анализировать кампании, чтобы четко и ясно понимать, окупаются ли вложения в рекламу и какую прибыль они приносят.

 

Быстрая отдача вложенных инвестиций. Действие контекстной рекламы начинается сразу после ее размещения. Но только в том случае, если вы не пустите рекламу на самотек, а будете регулярно отслеживать результаты и оптимизировать кампании на основе статистики.

Общий алгоритм запуска контекстной рекламы

  1. Создайте рекламные аккаунты в каждой системе. Установите на сайт счетчики Яндкекс.Метрики и Google Analytics.
  2. Настройте необходимые цели. Свяжите аккаунты в сервисах аналитики с аккаунтами в рекламных системах.
  3. Укажите ключевые фразы и минус-слова.
  4. Настройте рекламную кампанию (настройте геотаргетинг и т. д.).
  5. Создайте объявления.
  6. Выберите стратегию управления ставками и укажите максимальную цену, которую готовы платить за клик.
  7. Отправьте кампанию на модерацию.

Контекстная реклама — это довольно сложный инструмент, который при грамотной настройке способен привлечь на сайт лояльную аудиторию и повысить продажи.

Прокрутить вверх