Таргетированная реклама

Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в соцсетях.

Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение; так, в Facebook Ads реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели кампании.

Таргетированная реклама может побудить пользователя перейти по ссылке на сайт, совершить покупку, оставить контактные данные и т. д.

Виды таргетированной рекламы 

Универсальная запись

Подобные объявления можно увидеть в ленте новостей или на стенах сообществ. Записи выглядят нативно, есть возможность добавить объемный текст, чтобы подробнее рассказать о преимуществах продукта.

Карусель

Этот формат особенно подходит для e-commerce: позволяет отобразить в одном объявлении несколько карточек товаров.

Реклама в Stories

Обеспечивает высокую вовлеченность: объявление занимает весь экран, а значит, пользователь в этот момент видит только вашу рекламу.

Lead Ads

Этот рекламный формат подойдет рекламодателям, у которых нет сайта или он низкого качества. Формат позволяет получать лиды прямо из соцсетей: пользователь кликает по объявлению и попадает на форму, где оставляет контактные данные. 

Какие бывают таргетинги

Есть ряд таргетингов, общих для всех соцсетей:

  • социально-демографические: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.;
  • географические: от страны до точки на карте (с точностью до 500 метров);
  • по интересам: воспитание детей, мода, спорт, кулинария и т.д.;
  • look-alike аудитории: пользователи, похожие на аудиторию некой исходной группы (в качестве исходной группы могут выступать люди, которые посещали ваш сайт, просматривали видео, совершали действия в приложении и т.д.), а также ваши текущие клиенты;
  • ретаргетинг: реклама показывается пользователям, которые ранее посещали вашу страницу или сайт.

У платформ есть собственные дополнительные таргетинги, например, в Facebook Ads можно таргетироваться на пользователей, которые ездят на работу из пригородов или находятся вдалеке от родного города и семьи, в myTarget — на любителей кофе и даже владельцев автомобилей конкретной марки. 

Общий алгоритм запуска таргетированной рекламы

  • Создать в соцсети страницу (сообщество) бизнеса и завести рекламный кабинет;
  • создать или указать ссылку на сайт, куда должен попадать пользователь после клика по рекламному объявлению;
  • выбрать формат или цель кампании;
  • создать объявление или группу объявлений (добавить изображение или видео, текст, ссылку и т. д.);
  • выбрать таргетинги;
  • настроить площадки и плейсменты показа объявлений;
  • задать ставки показа объявлений или бюджет на кампанию;
  • задать сроки кампании, режим и частоту показов.

Таргетированная реклама это довольно сложный инструмент, который при грамотной настройке способен привлечь на сайт или в группу лояльную аудиторию и повысить продажи.

Прокрутить вверх