Наймите таргетолога, который понимает, что главный показатель бизнеса — это деньги в Вашей кассе.
Виды Таргетированной рекламы
Таргетированная реклама в Instagram и Facebook
- Таргетированная реклама по интересам;
- таргетированная реклама Look-alike;
- таргетированная реклама Lead Ads;
- реклама приложений;
- ретаргетинг;
- динамический ретаргетинг.
Таргетированная реклама Вконтакте
- Таргетированная реклама по интересам;
- таргетированная реклама в сообществах;
- ретаргетинг;
- динамический ретаргетинг.
Таргетированная реклама TikTok
- Трафик на сайт;
- реклама приложений;
- конверсии;
- реклама приложений.
этапы работы над проектом
1
Знакомство с проектом
- Изучение брифа и разговор с клиентом для уточнения всех вопросов;
- определение целей рекламной кампании, а также основных показателей эффективности.
2
Аналитика
- Настройка целей на сайте
- установка и настройка пикселя;
- настройка Lead Ads.
3
Составление портрета клиента
- Анализ рынка и сравнительная характеристика относительно средних показателей;
- изучение конкурентов, их УТП, стилистики и контента;
- выявление «болей» аудитории, механизмов воздействия на них;
- анализ географических, демографических, поведенческих и социально-экономических показателей аудитории.
6
Анализ первичных показателей
- Выявление наиболее релевантных сегментов аудитории;
- определение наиболее результативных графических и текстовых материалов;
- составление комбинаций из них для получения наилучших показателей;
- сквозная аналитика с использованием сервисов Яндекс.Метрики, Google Analytics;
- мониторинг поведения клиента на посадочной странице при помощи инструмента Яндекс.Вебвизор;
- оптимизация рекламных кампаний (отключение наименее эффективных групп и объявлений);
- оценка стоимости целевого действия.
5
Тестовая настройка рекламной кампании
- Настройка широкого сплит-тестирования сегментов аудиторий;
- тестирование форматов рекламных объявлений с использованием различных креативов.
4
Подготовка рекламных материалов
- Создание единой концепции объявлений, соответствующей политике компании-заказчика;
- проработка офферов и уникальных торговых предложений, удовлетворяющих потребности каждого из сегментов ЦА;
- разработка дизайна на основании анализа современных маркетинговых тенденций.
Анализ первичных показателей
- Выявление наиболее релевантных сегментов аудитории;
- определение наиболее результативных графических и текстовых материалов;
- составление комбинаций из них для получения наилучших показателей;
- сквозная аналитика с использованием сервисов Яндекс.Метрики, Google Analytics;
- мониторинг поведения клиента на странице при помощи инструмента Яндекс.Вебвизор;
- оптимизация рекламных кампаний (отключение наименее эффективных групп и объявлений);
- оценка стоимости целевого действия.
6
Тестовая настройка рекламной кампании
- Настройка широкого сплит-тестирования сегментов аудиторий;
- тестирование форматов рекламных объявлений с использованием различных креативов.
5
Подготовка рекламных материалов
- Создание единой концепции объявлений, соответствующей политике компании-заказчика;
- проработка офферов и уникальных торговых предложений, удовлетворяющих потребности каждого из сегментов ЦА;
- разработка дизайна на основании анализа современных маркетинговых тенденций.
4
Стоимость настройки Таргетированной рекламы
Instagram/FB
Вконтакте
myTarget
Instagram/FB
Вконтакте
myTarget
Instagram/FB
Ретаргетинг
- Настройка ретаргетинга на одну соцсеть;
- настройка пикселя;
- подготовка креативов до 10 шт.;
- тестовое сопровождение 2 недели.
13 900 ₽
Instagram/FB
Базовая настройка
- Настройка таргетинга на одну соцсеть;
- настройка ретаргетинга и динамического таргетинга;
- парсинг аудитории;
- подготовка креативов до 10 шт.;
- тестовое сопровождение 2 недели.
от 19 000 ₽
Instagram/FB
Все включено!
- Настройка таргетинга на одну соцсеть;
- настройка ретаргетинга и динамического таргетинга;
- парсинг аудитории;
- подготовка креативов без ограничений;
- тестовое сопровождение 2 недели.
от 27 900 ₽
кому подходит?
e-commerce
B2C
e-commerce
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
Таргетинг — это важнейший инструмент привлечения и удержания целевой аудитории для интернет-магазинов
- Позволяет не упускать из виду потенциальных клиентов с помощью инструментов ретаргетинга и ремаркетинга;
- напоминает о себе текущим клиентам с помощью новых промо-акций и новинок.
B2C
B2C — СФЕРА УСЛУГ
Позволяет привлечь потенциальных пользователей на любые виды услуг, в том числе услуг общественного питания, доставки еды и продуктов
- Не важно, кто ваш потенциальный пользователь — правильно настроенные алгоритмы и креативы сделают свое дело;
- помимо прямых продаж, таргетинг повышает узнаваемость бренда, а также хорошо собирает обратную связь от потребителей.