Настройка Яндекс Директ

  1. Увеличение Ваших продаж.
  2. Снижение стоимости цены одной продажи.
  3. Получение оптимального соотношения Цена заявки / Качество заявки
  4. Старт / рост в любой нише  с любым предложением.

Две недели сопровождения Яндекс Директ бесплатно!

Обсудить рекламу

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для консультации

Виды рекламы в Яндекс.Директ

Рекламная кампания на Поиске

  • Для продуктов со сформированным спросом;
  • для «горячей» аудитории, которая готова купить уже сейчас;
  • для товаров и услуг, которые нужны здесь и сейчас.

Динамические объявления

Система генерирует объявления автоматически на основе данных сайта или фида — точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос, избавляя вас от ручной работы.

Смарт-баннеры

Такая рекламная кампания нацелена на пользователей, которые уже просматривали товары на вашем сайте или похожие — на сайтах конкурентов.

Ретаргетинг в Яндекс.Директ

Ретаргетинг в Яндекс Директ помогает привлечь ту аудиторию, которая уже посещала сайт.

Рекламная кампания в РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система размещения рекламы на сайтах, в видео, мобильных приложениях и смарт-ТВ.

Медийная кампания

Баннеры — тип объявлений медийной рекламы с оплатой за показы. Показываются только в рекламной сети Яндекса.

этапы работы над проектом

1

Знакомство с вашим бизнесом и брифинг

Проводим первичный опрос. Формируем медиаплан, в котором даем рекомендуемый бюджет рекламной кампании и способы продвижения.

2

Старт работ

Проводим полный опрос. Анализируем конкурентов. Согласовываем список ключевых фраз для продвижения. Формируем и согласовываем план-график выполнения работ.

3

Первый запуск рекламы

Настраиваем аналитику на сайте. Составляем список ключевых фраз. Пишем объявления и подбираем для них изображения. Согласовываем рекламную кампанию и запускаем ее.

6

Смотрим на результаты

Смотрим поступают ли звонки и заявки с рекламы, Проверяем целевые ли они. Проверяем через Вебвизор как ведут себя на сайте пользователи (отправляются ли формы обратной связи, в какие разделы сайта переходят чаще всего и т.д.).

5

Оптимизируем рекламу

На основе данных из систем аналитики оптимизируем рекламную кампанию. Отключаем от показа неэффективные площадки и ключевые слова. Поднимаем ставки у тех ключевых фраз, которые дают заявки и звонки.

4

Работаем над конверсией сайта

Проводим анализ и данные из систем аналитики. Обсуждаем результат проведенной работы с вами.

Смотрим на результаты

Смотрим поступают ли звонки и заявки с рекламы, Проверяем целевые ли они. Проверяем через Вебвизор как ведут себя на сайте пользователи (отправляются ли формы обратной связи, в какие разделы сайта переходят чаще всего и т.д.).

6

Оптимизируем рекламу

На основе данных из систем аналитики оптимизируем рекламную кампанию. Отключаем от показа неэффективные площадки и ключевые слова. Поднимаем ставки у тех ключевых фраз, которые дают заявки и звонки.

5

Работаем над конверсией сайта

Проводим анализ и данные из систем аналитики. Обсуждаем результат проведенной работы с вами.

4

ЧТО ВХОДИТ В НАСТРОЙКУ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  1. Проанализируем ваш сайт. Выявим сильные и слабые стороны.
  2. Проведем маркетинговое исследование рынка. Выявим основных конкурентов, проанализируем их рекламу, цены, УТП.
  3. Проанализируем спрос. Выявим сезонность, количество потенциальных клиентов в месяц.
  4. Рассчитаем рекламный бюджет, исходя из вышеперечисленных умозаключений.
  5. Рассчитаем примерную стоимость заявки/звонка.
  6. Соберем ключевые слова из общей выдачи и объявлений конкурентов.
  7. Составим список общих минус слов. Сделаем Кросс-минусовку ключевых слов.
  8. Напишем продающие заголовки и тексты объявлений.
  9. Расставим UTM-метки. Создадим быстрые ссылки для большей релевантности объявлений.
  10. Загрузим объявления и настроим параметры рекламной кампании в вашем аккаунте Яндекс.Директа.
  11. Настроим рекламные кампании на несколько регионов при необходимости. 
  1. Установим конверсионные и ретаргетинговые цели. Настроим ретаргетинг.
  2. Дадим рекомендации по улучшению сайта для повышения конверсии (в случае, если будут выявлены какие-либо недочеты).
  3. Напишем максимально релевантные, продающие заголовки и тексты для РСЯ.
  4. Ежедневно будем отслеживать CTR объявлений и улучшать их эффективность.
  5. Удаление неэффективные объявлений.
  6. Будем работать с ценой клика (совокупность действий для уменьшения цены клика).
  7. Проведем A/B тестирование рекламных объявлений.
  8. Проведем A/B тестирование УТП сайта (при необходимости).
  9. Произведем настройку РСЯ. Найдем подходящие картинки или создадим их сами.
  10. Будем анализировать эффективность кампании, сделаем аудит, подготовим отчеты.
  11. Настроим систему аналитики Яндекс.Метрики на вашем сайте. 
  1. Проанализируем ваш сайт. Выявим сильные и слабые стороны.
  2. Проведем маркетинговое исследование рынка. Выявим основных конкурентов, проанализируем их рекламу, цены, УТП.
  3. Проанализируем спрос. Выявим сезонность, количество потенциальных клиентов в месяц.
  4. Рассчитаем рекламный бюджет, исходя из вышеперечисленных умозаключений.
  5. Рассчитаем примерную стоимость заявки/звонка.
  6. Соберем ключевые слова из общей выдачи и объявлений конкурентов.
  7. Составим список общих минус слов. Сделаем Кросс-минусовку ключевых слов.
  8. Напишем продающие заголовки и тексты объявлений.
  9. Расставим UTM-метки. Создадим быстрые ссылки для большей релевантности объявлений.
  10. Загрузим объявления и настроим параметры рекламной кампании в вашем аккаунте Яндекс.Директа.
  11. Настроим рекламные кампании на несколько регионов при необходимости.
  12. Установим конверсионные и ретаргетинговые цели. Настроим ретаргетинг.
  13. Дадим рекомендации по улучшению сайта для повышения конверсии (в случае, если будут выявлены какие-либо недочеты).
  14. Напишем максимально релевантные, продающие заголовки и тексты для РСЯ.
  15. Ежедневно будем отслеживать CTR объявлений и улучшать их эффективность.
  16. Удаление неэффективные объявлений.
  17. Будем работать с ценой клика (совокупность действий для уменьшения цены клика).
  18. Проведем A/B тестирование рекламных объявлений.
  19. Проведем A/B тестирование УТП сайта (при необходимости).
  20. Произведем настройку РСЯ. Найдем подходящие картинки или создадим их сами.
  21. Будем анализировать эффективность кампании, сделаем аудит, подготовим отчеты.
  22. Настроим систему аналитики Яндекс.Метрики на вашем сайте. 

Стоимость Контекстной рекламы Яндекс.Директ

Оптимальный

  • Подбор семантического ядра
  • До 3 рекламных кампаний
  • Рекламные кампании на ПОИСКЕ
  • Кампании в сетях
  • До 2-х вариантов объявлений
  • Создание быстрых ссылок
  • Создание уточнений
  • Установка utm-меток
  • Заполнение визитки компании
  • Подбор изображений
  • Настройка счётчиков аналитики
  • Ретаргетинг
  • Настройка до 2-х целей
  • Запуск 1-2 дня
  • Разработка продающих объявлений
  • Рекомендации по повышению конверсии
  • Работа с CTR
  • Редактирование ставок
  • Еженедельные отчеты
  • Контроль рекламных позиций
  • Аналитика эффективности РК

Ведение рекламных кампаний 2 недели после запуска БЕСПЛАТНО

25 000 руб.

Расширенный

  • Подбор семантического ядра
  • До 6 рекламных кампаний
  • Рекламные кампании на ПОИСКЕ
  • Кампании в сетях
  • До 3-х вариантов объявлений
  • Создание быстрых ссылок
  • Создание уточнений
  • Установка utm-меток
  • Заполнение визитки компании
  • Объявления для мобильных
  • Подбор изображений
  • Настройка счётчиков аналитики
  • Ретаргетинг
  • Настройка целей
  • Баннер на поиске
  • Запуск 2-3 дня
  • Разработка продающих объявлений
  • Рекомендации по повышению конверсии
  • Работа с CTR
  • Редактирование ставок
  • Еженедельные отчеты
  • Контроль рекламных позиций
  • Аналитика эффективности РК

Ведение рекламных кампаний 2 недели после запуска БЕСПЛАТНО

30 000 руб.

Максимальный

  • Подбор семантического ядра
  • До 12 рекламных кампаний
  • Рекламные кампании на ПОИСКЕ
  • Рекламные кампании на ПОИСКЕ
  • До 4-х вариантов объявлений
  • Неограниченное количество направлений
  • Объявления для мобильных
  • Графические объявления
  • 3 варианта графических объявлений
  • Ретаргетинг
  • Рекомендации по сайту
  • Настройка счётчиков аналитики
  • Анализ конкурентов и составление УТП
  • Баннер на поиске
  • Создание быстрых ссылок
  • Создание уточнений
  • Установка utm-меток
  • Разработка продающих объявлений
  • Работа с CTR
  • Редактирование ставок
  • Еженедельные отчеты
  • Контроль рекламных позиций
  • Яндекс аудитории
  • Аналитика эффективности РК

Ведение рекламных кампаний 2 недели после запуска БЕСПЛАТНО

50 000 руб.

выполненные проекты

ЧТО БУДЕТ В ОТЧЕТНОСТИ ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ?

01 / Контроль ключевых показателей

Расходы, звонки-заявки-заказы, стоимость их привлечения (CPO), конверсия.

02 / Контроль стоимости обращения (CPA) по кампаниями

Средняя стоимость обращения выводится отдельно по товарным категориям, услугам, регионам.

03 / Контроль динамики показателей

В каждом отчете мы сравниваем текущие результаты с предыдущим периодом и показываем динамику по неделям и месяцам.

04 / Контроль работ по рекламе

В регулярном отчете мы описываем все проделанные работы и объясняем за счет чего был достигнут результат.

05 / Еженедельно до вечера вторника

Отчет готовится по итогам недели и высылается на почту до вечера вторника.

НАШИ ГАРАНТИИ

Мы стараемся предоставить бизнесу современные и действенные способы увеличения продаж, а таже донести до большей части рекламодателей все преимущества и необходимость ведения рекламы, в том числе раскрутки сайта в Интернете.

stats-lines-pipesCreated with Sketch.

Успешные кейсы

Подтверждаем свой опыт успешными кейсами, экспертными материалами и отзывами от клиентов.

presentation-pieCreated with Sketch.

Профессиональная настройка

И ведение рекламной кампании с учетом специфики вашего бизнеса.

team-workCreated with Sketch.

Участие в закрытых бета-тестах

Подтверждаем свой опыт успешными кейсами, экспертными материалами и отзывами от клиентов.

auctionCreated with Sketch.

Работа на результат

Есть возможность сотрудничества с оплатой за результат.

handshakeCreated with Sketch.

Оптимизация

Оптимизируем стоимость привлечения клиента с помощью методологии.

stats-curvesCreated with Sketch.

Комплексный подход к рекламе

Занимаемся веб-аналитикой и оптимизацией конверсии сайта, таргетом и SEO.

Прокрутить вверх